Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Архив материалов
ПРАВИЛЬНОЕ УДАРЕНИЕ:
СТИХИ-ЗАПОМИНАЛКИ
На полке сметана,
На полке творОг.
Хотел кот слизать,
Но достать он не смог.
...............................................................
Свёкла плакать начала,
До корней намокла:
– Я, ребята, не свекла,
Я, ребята, не свекла,
Я, ребята, свЁкла.
...............................................................
Сперва их на кусочки режьте.
А следом открывайте рты –
И с нacлажденьем
ТОрты ешьте!
Ошибкой будет
Есть тортЫ!
...............................................................
Отлетела от костра
И погасла быстро –
Коль неверно, то искра,
Если верно – Искра!..
...............................................................
Стол,
Нами купленный
И в кухню
Занесённый, –
Зовётся
КУхонный,
А вовсе не
Кухонный!..
...............................................................
Доезжай до поворота:
Вот дворец, вот вход – ворОта.
...............................................................
Он – начальник
И в момент
Нам подпишет докумЕнт.
..........
...
Читать дальше »
|
С днем матери спешим поздравить всех,
Кого зовут прекрасным словом “мама”.
Пусть в жизни вам сопутствует успех,
Поклон вам, уважение и слава!
Пусть ваши исполняются мечты,
И дарят вам улыбки дети снова.
Вы – гордость нашей доблестной страны,
Любимы будьте, счастливы, здоровы!
|
Один из способов научить ребёнка правильно держать ручку или карандаш.
1. Возьмите салфетку и разделите ее пополам. Если взять целую, она будет слишком большой для маленькой детской ручки. Поэтому используем половину.
2. Нужно зажать салфетку безымянным пальцем и мизинцем. Посмотрите, как это сделано на фото ниже, и помогите ребенку сделать так же.
3. Затем попросите малыша взять остальными тремя пальцами ручку или карандаш. Напомните, что салфетка при этом должна оставаться зажатой в руке.
4. Удивительно, но пока салфетка зажата мизинцем и безымянным пальцем, ребенок преспокойным образом держит ручку или карандаш правильно.
Данный метод прост, но реально работает!
|
Известный нейрофизиолог А. Р. Лурия доказал, что нарушение фонематического слуха и звуко-буквенного анализа связано с нарушением деятельности определенного отдела головного мозга, отвечающего за процесс письма. Причины нарушения деятельности этого отдела могут быть разные (травма, воспалительные процессы, наследственность), но в итоге ребенок может стать безграмотным.
При первых же признаках нарушения письма необходимо обращаться к логопеду.
– Если не проводить коррекцию «глупых» ошибок, надеяться, что все исправится само собой, то дисграфия «превратится» в дизорфографию (неспособность применять орфографические правила на письме, что опять же приведет к безграмотности).
– Речевые нарушения играют большую роль в формировании письменной речи. Тем не менее если специфические ошибки в письменных работах единичны, это не является дисграфией. Причиной таких ошибок могут быть усталость, напряжение, невнимательность и плохое
...
Читать дальше »
|
|
|