РЕБЕНОК ИСПЫТЫВАЕТ ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ
С ОДНОКЛАССНИКАМИ
· Почаще приглашайте одноклассников ребенка к себе домой. Только не весь класс сразу, а небольшими группами по 2–3 человека. Устраивайте интересные совместные игры, развлечения. Это сближает детей, порождает у них симпатию друг к другу. Когда увидите, с кем у вашего ребенка лучше налаживается контакт, постарайтесь познакомиться семьями.
РЕБЕНОК ПЛОХО ВЫПОЛНЯЕТ ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ
· Последовательные, спокойные занятия дома помогут исправить положение: ускорить темп его деятельности, усилить концентрацию внимания, улучшить почерк.
РЕБЕНОК ПОЛУЧИЛ «2», «3»
· Не нервничайте сами и не нервируйте ребенка, а попытайтесь вместе (вы, ребенок, учитель) отыскать объективные причины неудачи. Медлительность, невнимательность, неаккуратность являются частыми причинами первых неудач ребенка.
РЕБЕНОК НЕ ЛЮБИТ УЧИТЬСЯ
· Перестаньте замечать неудачи. Сосредоточьте внимание на тех школьных достижениях, которые есть. Интересуйтесь не промахами, а успехами ребенка. Приободрите его, внушите ему веру в его силы.
РЕБЕНОК ЗАБОЛЕЛ ИЛИ ПРОПУСТИЛ ЗАНЯТИЯ
· позвоните родителям одноклассников и узнайте максимум информации об учебном процессе и жизни класса в целом.
· подойдите к учителю после уроков и получите консультацию о том, на что нужно обратить внимание при выполнении домашнего задания в связи с пропуском учебных занятий.