если ребенок испытывает трудности
РЕБЕНОК ИСПЫТЫВАЕТ ТРУДНОСТИ В ОБЩЕНИИ
С ОДНОКЛАССНИКАМИ
· Почаще приглашайте одноклассников ребенка к себе домой. Только не
весь класс сразу, а небольшими группами по 2–3 человека. Устраивайте интересные
совместные игры, развлечения. Это сближает детей, порождает у них симпатию друг
к другу. Когда увидите, с кем у вашего ребенка лучше налаживается контакт,
постарайтесь познакомиться семьями.
РЕБЕНОК ПЛОХО ВЫПОЛНЯЕТ ПИСЬМЕННЫЕ РАБОТЫ
· Последовательные, спокойные занятия дома помогут исправить
положение: ускорить темп его деятельности, усилить концентрацию внимания,
улучшить почерк.
РЕБЕНОК ПОЛУЧИЛ «2», «3»
· Не нервничайте сами и не нервируйте ребенка, а попытайтесь вместе
(вы, ребенок, учитель) отыскать объективные причины неудачи. Медлительность,
невнимательность, неаккуратность являются частыми причинами первых неудач
ребенка.
РЕБЕНОК НЕ ЛЮБИТ УЧИТЬСЯ
· Перестаньте замечать неудачи. Сосредоточьте внимание на тех
школьных достижениях, которые есть. Интересуйтесь не промахами, а успехами
ребенка. Приободрите его, внушите ему веру в его силы.
РЕБЕНОК ЗАБОЛЕЛ ИЛИ ПРОПУСТИЛ ЗАНЯТИЯ
· позвоните родителям
одноклассников и узнайте максимум информации об учебном процессе и жизни класса
в целом.
· подойдите к
учителю после уроков и получите консультацию о том, на что нужно
обратить внимание при выполнении домашнего задания в связи с пропуском учебных
занятий.
|