Меню сайта
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Разработки уроков и внеклассных мероприятийМои собственные разработки уроков: Урок "2012 - год истории России" Минуло целых двести лет Пришёл на Русь Наполеон А русский генерал Кутузов Бородино… Здесь русские солдаты Здесь нет героям счёта, Нет ветеранов той войны, (авт. учебных пособий Т.Я.Шпикалова) УМК "Перспектива" скачать презентацию к уроку
Урок окружающего мира на тему "Что растет в городе" 1 класс (авт. учебных пособий Плешаков А.А.) УМК "Перспектива" скачать технологическую карту к уроку Подробный план-конспект урока Цель: Сформировать представления учащихся о
растениях, которые используются для озеленения города. Ход урока: 1.
Оргмомент Вот звенит уже звонок Начинается урок Всё ль на месте?
Всё ль в порядке? Ручки, книжки и тетрадки? Все ли правильно стоят? Все ль внимательно глядят? 2.
Актуализация знаний. Прием «кластер». – О чем
говорили на прошлом уроке? (О природе в
городе) – Какая
бывает природа? (Живая и неживая) – Что
относится к живой природе? (Растения, животные) – Какие
бывают растения? (Деревья, кустарники,
травянистые) – Давайте вспомним где, в каких местах
встречается природа в городе (слайды)
– Ребята, а обращали ли вы внимание, какие
растения (деревья, кустарники) растут в городе? (Ответы)
– Сколько много у нас мнений. Уточнить, какие
же растения можно встретить в городе нам поможет наш учебник. Откройте стр 20. – Рассмотрите
деревья и кустарники, изображенные в учебнике.
– Какие из этих растений вы встречали в
городе Чебоксары и в нашем посёлке? (Ответы) Физкультминутка
(Слайды) – Скажите
листья какого дерева улетали от наших глазок? (Листья клёна) – Давайте проверим, все ли деревья и
кустарники вы умеете определять по листьям. – Откройте
рабочую тетрадь на стр.12. Выполните
задание №1. Посмотрите там нарисованы
веточки деревьев и кустарников, вам нужно определить их. (Все нашли задание?) (Индивидуальная
работа) А две парты работают парно над определением веточек
березы и сосны по атласу-определителю.
(Парная работа) Распределить,
кто будет держать рисунок, а кто будет читать о дереве. Совместная
проверка выполнения задания. (Слайды) 1. Боярышник 2. Черемуха 3. Рябина 4. Липа 5. Ель 6. Тополь 7. Сирень
Закрасьте кружок
у тех деревьев и кустарников, которые растут в нашем посёлке, городе.
Доклад
по парному заданию. (Сосна, липа) Ребята, сравните эти веточки, что вы заметили? Какие
у них листья? (У березы листья в виде пластинок, а у сосны - в виде иголок, хвои) (Давайте
сделаем вывод: Дервья с листьями в виде
пластинок называются лиственными, а деревья с иголками (хвоёй) называются
хвойными. Прочитайте вывод на стр.21
учебника. Дописать
в кластер Работа
в рабочей тетради. – Зарисуйте
веточки в рабочую тетрадь. Задание №2. Стр.13 Физкультминутка.
Игра с мячом Кидаю мяч, называю какое-либо дерево или кустарник,
ребенок называет лиственное оно или хвойное. «Синквейн» (слайд) Сосна (слайд)
Береза
(слайд) Рефлексия
(слайд)
Я повторил Узнал Запомнил - О чем мы сегодня говорили? (слайд) (Что растёт в городе) Тема нашего урока: "что растёт в городе" Вы сегодня молодцы, хорошо поработали. Погладьте
себя по головке и скажите: «Я молодец» Можете идти на перемену. |
Поиск
Календарь
NetSchool
![]() ![]() |