Четверг, 13.06.2024, 23:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт Виноградовой О.Ю.

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Страна Мастеров Детский портал «СОЛНЫШКО» Журнал Костер

Детский сайт - Klepa.ru Поделки, игры и игрушки для детей Журнал Мурзилка Почитай-ка



Календарь праздников


Разработки уроков и внеклассных мероприятий

Мои собственные разработки уроков:

Урок "2012 - год истории России" 

Минуло целых двести лет
С тех пор как началась война.
Ценой проигранных побед
Восстала древняя страна

Пришёл на Русь Наполеон
И перейдя Березину,
Преодолев с трудом заслон,
Взял курс на стольный град Москву

А русский генерал Кутузов
Не так был прост и потому,
Чтоб в петлю заманить французов,
Решил же сдать врагу Москву

Бородино… Здесь русские солдаты
Прославили Отчизну на века.
Здесь показал Кутузов Бонапарту
Всю мощь и силу русского штыка.

Здесь нет героям счёта,
Что были клятве до конца верны, –
Защитники России, патриоты,
Отечества любимые сыны.

 

Нет ветеранов той войны,
Но тех героев –помним мы.
Забыть войну мы не должны-
Чтоб не было ошибок вновь   презентация тут


Урок ИЗО на тему: "Дымковская игрушка" 1 класс 
(авт. учебных пособий Т.Я.Шпикалова) УМК "Перспектива" 

скачать презентацию к уроку

Урок окружающего мира на тему "Что растет в городе" 1 класс 
(авт. учебных пособий Плешаков А.А.) УМК "Перспектива" 

скачать презентацию к уроку 

скачать технологическую карту к уроку


Подробный план-конспект урока 

Цель: Сформировать представления учащихся о растениях, которые используются для озеленения города.

Ход урока:

1.      Оргмомент

Вот звенит уже звонок    Начинается урок

Всё ль на месте?   Всё ль в порядке?

Ручки, книжки и тетрадки?

Все ли правильно стоят? Все ль внимательно глядят?

2.      Актуализация  знаний. Прием «кластер».

–  О чем говорили на прошлом уроке?  (О природе в городе)

–  Какая бывает природа? (Живая и неживая)

–  Что относится к живой природе? (Растения, животные)

–  Какие бывают растения?  (Деревья, кустарники, травянистые)

–  Давайте вспомним где, в каких местах встречается природа в городе (слайды) 

 

–  Ребята, а обращали ли вы внимание, какие растения (деревья, кустарники) растут в городе?

(Ответы)   

–  Сколько много у нас мнений. Уточнить, какие же растения можно встретить в городе нам поможет наш  учебник. Откройте стр 20.

–  Рассмотрите деревья и кустарники, изображенные в учебнике. 

–  Какие из этих растений вы встречали в городе Чебоксары и в нашем посёлке?

(Ответы)

 Физкультминутка (Слайды) 

–  Скажите листья какого дерева улетали от наших глазок? (Листья клёна)

–  Давайте проверим, все ли деревья и кустарники вы умеете определять по листьям.

–  Откройте рабочую тетрадь на стр.12.  Выполните задание №1.  Посмотрите там нарисованы веточки деревьев и кустарников, вам нужно определить их. (Все нашли задание?)

(Индивидуальная работа)

А две парты работают парно над определением веточек березы и сосны по атласу-определителю. (Парная работа)

Распределить, кто будет держать рисунок, а кто будет читать о дереве. 

Совместная проверка выполнения задания. (Слайды)

1.      Боярышник

2.      Черемуха

3.      Рябина

4.      Липа

5.      Ель

6.      Тополь

7.      Сирень

Закрасьте  кружок  у тех деревьев и кустарников, которые растут в нашем посёлке, городе.

 

Доклад по парному заданию.  (Сосна, липа)

Ребята, сравните эти веточки, что вы заметили? Какие у них листья?

(У березы листья в виде пластинок, а у сосны  - в виде иголок, хвои)

 (Давайте сделаем вывод:  Дервья с листьями в виде пластинок называются лиственными, а деревья с иголками (хвоёй) называются хвойными. Прочитайте вывод на стр.21 учебника.

Дописать в кластер

Работа в рабочей тетради.

 – Зарисуйте веточки в рабочую тетрадь. Задание №2. Стр.13

Физкультминутка. Игра с мячом

Кидаю мяч, называю какое-либо дерево или кустарник, ребенок называет лиственное оно или хвойное.

«Синквейн»  (слайд)

Сосна (слайд)                                                                                  Береза (слайд)

Рефлексия (слайд)

Я                          повторил

                            Узнал

                           Запомнил

- О чем мы сегодня говорили? (слайд)                               

(Что растёт в городе)  Тема нашего урока: "что  растёт в городе"

Вы сегодня молодцы, хорошо поработали. Погладьте себя по головке и скажите: «Я молодец»

Можете идти на перемену. 



Поиск
Календарь
информер
Осталось...
NetSchool